Урок №12
Тема урока: Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира.
1. Ознакомление учащихся с многообразием форм в мире, объяснение понятий
формы, линейных, плоскостных и объемных форм.
2. Развитие пространственных представлений.
3. Воспитание наблюдательности, углубление межпредметных связей (математика,
черчение, изобразительная деятельность).
Место урока в системе уроков данного раздела: Третий урок «Мир наших вещей.
Натюрморт»
Тип урока: изучение нового материала.
Основные термины и понятия: объем, плоскость
Межпредметные
связи:
изобразительное искусство, мировая художественная
культура, литература
Наглядность: геометрические тела.
Оборудование: геометрические тела из бумаги.
Формы работы: индивидуальная
Ход урока
|
Этап урока |
Методы, приемы |
Содержание |
|
I. Организационный |
Наглядный |
Геометрические тела. |
|
II. Всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала |
Фронтальный опрос |
Ответы на вопросы |
|
III. Подготовка учащихся к активному и осознанному усвоению учебного материала |
эвристический |
Подготовка проблемного вопроса |
|
IV. Постановка познавательной задачи |
проблемный |
Проблемная задача |
|
V. Усвоение новых знаний и способов действий |
иллюстративный |
Слайдовая презентация |
|
VI. Первичная проверка понимания и коррекция усвоения учащимися нового материала |
Беседа |
Обсуждение геометрических тел |
|
VII. Физкультминутка |
визуализация |
|
|
VIII. Закрепление знаний и способов действий, самопроверка знаний |
проектный |
Выступления учащихся |
|
IX. Обобщение и систематизация знаний |
Выставка работ |
Ответы на вопросы |
|
X. Рефлексия |
Индивидуальная работа, самоанализ |
Обсуждение работ |
|
XI. Подведение итогов |
|
Развивающая игра. |
|
XII. Домашнее задание |
объяснительный |
Подобрать информацию по рассмотренной теме. |